10 актеров, которые изменились до неузнаваемости ради легендарной роли

С каждым новым проектом актеры лепят из своей личности совершенно другого человека. Настоящие профессионалы идут дальше и, рискуя здоровьем, проворачивают над своим телом немыслимые эксперименты. В нашем материале мы собрали безумных перфекционистов, для которых сбросить 20 кг, питаясь двумя яичными белками в день, а потом поправиться на 30 кг, поедая мороженое с соевым соусом, – сущий пустяк.

Натали Портман

«Черный лебедь» (2010)

Натали Портман/ Фото с сайта thefamouspeople.com

Натали Портман/ Фото с сайта thefamouspeople.com

Психологический триллер мастера Даррена Аронофски вывернул наизнанку закулисье театрального мира, представив общественности искалеченные тяжелым искусством жизни балерин. Трансформация ведущей актрисы фильма Натали Портман видна с первых минут «Черного лебедя». Выпирающие кости, обтянутые бледной кожей (для роли она похудела на 12 кг), безумный взгляд и страсть в каждом движении – все это придало Портман 100% сходство с любой дивой балета. Лавируя между состоянием полного истощения и угрозой сломать себе руку или ногу, актриса ела крошечные порции фруктов и овощей, занималась у станка по 8 часов в день, а потом бежала на съемки, где работала до утра. Старания Портман окупились вдвойне: помимо заслуженной премии «Оскар» актриса встретила на съемках своего будущего супруга — танцора и хореографа Бенжамена Мильпье. Сейчас Портман вспоминает эту роль как экстремальную ситуацию, в которой «ты должен выжить любой ценой».

Кадр из фильма «Черный лебедь»

Кадр из фильма «Черный лебедь»

 

Роберт Де Ниро

«Бешеный бык» (1980)

Роберт Де Ниро в фильме «Последний магнат» (1977)

Роберт Де Ниро в фильме «Последний магнат» (1977)

Почти каждый фильм, за который берется харизматичный мастер перевоплощений Роберт Де Ниро, автоматически становится легендой кинематографа. Ему стоит просто поднять бровь, и на него сыплются бесконечные номинации. Сыграв мафиози в «Крестном отце», актер стал лакомым кусочком для именитых режиссеров. Новая волна триумфа и вторая премия «Оскар» обрушились на него после роли боксера Джейка Ламотты по прозвищу Бешеный бык из Бронкса. В начале съемок Де Ниро «прокачал» свое тело изнурительными тренировками и даже несколько раз по-настоящему выходил на ринг – для полного завершения образа. Однако после того, как были отсняты сцены с молодым Ламоттой, Де Ниро пришлось срочно полнеть, чтобы сыграть боксера в старости – актер сменил мускулы на 27 кг «тучности». Вместе с ними Роберту достались одышка и проблемы с кожей. К счастью, спорт и здоровое питание победили лишние килограммы и другие последствия тяжелой роли.

Кадр из фильма «Бешеный бык»

Кадр из фильма «Бешеный бык»

 

Руни Мара

«Девушка с татуировкой дракона» (2011)

Руни Мара/ Фото с сайта go4celebrity.com

Руни Мара/ Фото с сайта go4celebrity.com

Подстричь шикарные волосы, перекрасить «огрызки» в черный цвет, выбрить виски, осветлить брови, украсить свое лицо энным количеством пирсингов – вы готовы сделать это ради работы? Такие актрисы-трудяги, как Руни Мара, окунутся в роль с головой и пойдут еще дальше – отдадут свое тело на растерзание тренерам по кикбоксингу, будут брать уроки езды на скейтборде и на мотоцикле и, в конечном итоге, будут выглядеть на экране уже как хрупкая красавица, а как настоящий «изгой общества». Разве это не лучший способ первой серьезной ролью сделать громкое заявление в Голливуде?

Кадр из фильма «Девушка с татуировкой дракона»

Кадр из фильма «Девушка с татуировкой дракона»

 

Мэттью МакКонахи

«Далласский клуб покупателей» (2013)

Мэттью МакКонахи/ Фото с сайта kinoproof.com

Мэттью МакКонахи/ Фото с сайта kinoproof.com

Мэттью МакКонахи достаточно просто улыбнуться, и плененные сердца женской половины зрителей уже начинают трепетно биться. Да, врожденной харизмы ему не занимать. Именно поэтому так дико смотрится трансформация коренастого красавчика для роли ВИЧ-инфицированного ковбоя. Жесткая диета позволяла МакКонахи в день пить немного диетической колы и есть два яичных белка и несколько кусочков вареной курицы. Здоровая пища – пудинг из тапиоки – стала для него райским наслаждением, которое он растягивал на час (баночку пудинга – на час!). За время съемок актер похудел на 20 кг и стал похож на ходячий труп (нет, правда – только посмотрите на него!). На церемонии вручения премии «Оскар»-2014 Мэттью МакКонахи в белом фраке, зажимая золотую статуэтку в худощавых руках, поблагодарил со сцены творческую группу «Далласского клуба покупателей».

Кадр из фильма «Далласский клуб покупателей»

Кадр из фильма «Далласский клуб покупателей»

 

Джаред Лето

«Глава 27» (2007)

Джаред Лето/ Фото с сайта pbs.twimg.com

Джаред Лето/ Фото с сайта pbs.twimg.com

«Даллаский клуб покупателей» подарил первый «Оскар» и Джареду Лето, который сыграл больного СПИДом трансвестита. Помимо того, что рок-идол потерял 10 кг, он также расстался с бровями, надел парик, обвел губы красной помадой и примерил самые неудобные туфли на высоких каблуках. Такие эксцентричные перемены в актерской карьере для Лето не впервой: ангел в человеческом обличии – «Бойцовский клуб», одержимый грезами наркоман – «Реквием по мечте», бешеный Джокер – «Отряд самоубийц». Готовиться к роли обворожительных героев-маргиналов актер умеет. А вот сыграть тучного, закомплексованного убийцу куда сложнее. Для роли Марка Чепмена – палача Джона Леннона – Лето набрал более 30 кг. Уже с утра он начинал «отрываться» на еде: пицца, макароны, растопленные в микроволновке плитки шоколада, а вечером все заканчивалось парочкой огромных шариков мороженого, обильно политых соевым соусом и оливковым маслом (ням-ням!). Организм вегана запаниковал аккурат в середине съемочного процесса: ноги Лето не выдерживали вес, ему было сложно ходить, из-за чего актеру приходилось передвигаться с помощью инвалидной коляски. Жертвы Джареда Лето, впрочем, того не стоили: «Глава 27» провалилась в прокате, оставив актеру на память подагру.

Кадр из фильма «Глава 27»

Кадр из фильма «Глава 27»

Кадр из фильма «Даллаский клуб покупателей»

Кадр из фильма «Даллаский клуб покупателей»

Шарлиз Терон

«Монстр» (2003)

Шарлиз Терон/ Фото с сайта natalyavolkova.ru

Шарлиз Терон/ Фото с сайта natalyavolkova.ru

Прокручивая в голове самые запоминающиеся начальные роли Шарлиз Терон, на ум приходят такие картины, как «Адвокат Дьявола» (1997), «Жена астронавта» (1999), «Сладкий ноябрь» (2001), «24 часа» (2002)… Да, в каждом из них голливудская блондинка играет достойно, но, давайте признаемся, — однотипно. Однако в 2003 году все очень круто изменилось. В ленте «Монстр» вместо улыбающейся красотки Терон мы увидели отчаянную мужеподобную проститутку. Чтобы сыграть эту роль, актриса согласилась на кардинальные изменения во внешности: ей пришлось сбрить брови, носить специальные скобы, полностью отказаться от макияжа, сесть на диету «закидывай в рот все, что подвернется под руку». Американскую киноакадению актриса шокировала не только «новым обликом», но и невероятно сильной игрой: в 2004 году ей вручили самые престижные награды Голливуда – «Оскар» и «Золотой глобус».

Кадр из фильма «Монстр»

Кадр из фильма «Монстр»

 

Джон Траволта

«Лак для волос» (2007)

Джон Траволта/ Фото с сайта feelgrafix.com

Джон Траволта/ Фото с сайта feelgrafix.com

«Трансформацию» Джона Траволты для вдохновляющей комедии «Лак для волос» не назовешь серьезной – ежедневно актер просто надевал на себя 13-килограммовый костюм, просиживал в кресле гримера 4 часа, пока ему делали «губки» и «начес», а потом зажигательно пел и лихо танцевал на съемочной площадке. Серьезным испытанием для него было совсем другое – побороть свое мужское эго, разгуливая перед камерами в образе заботливой мамаши. День за днем, пока шли съемки, бесконечно мужественный Джон Траволта напоминал себе, что все это он делает ради кино, и внутренние разногласия с ролью не должны вставать на его пути. У него получилось.

Кадр из фильма «Лак для волос»

Кадр из фильма «Лак для волос»

 

Джон Херт

«Человек-слон» (1980)

Джон Херт в 1966 году/ Фото с сайта macancrew.com

Джон Херт в 1966 году/ Фото с сайта macancrew.com

Печальная лента Дэвида Линча «Человек-слон», основанная на жизни реально существовавшего «человека-слона» Джозефа Мэррика, напомнила зрителям о том, что такое настоящее человеческое достоинство. В нетипичной для Линча черно-белой картине до идеала доведено абсолютно все, начиная от музыки и заканчивая работой гримеров. Главная звезда фильма, Джон Херт, стал «мучеником» своей роли: ему приходилось носить на себе килограммы резиновых «опухолей», грим закрывал его правый глаз, а челюсть оставалась полуоткрытой (Королевская больница Лондона разрешила гримерам снять точные слепки с заспиртованного тела Мэррика). Такое количество накладок и грима не давало актеру произносить текст внятно и держать позвоночник прямо, так как на правой руке был тяжелый протез, который тянул его вниз. Этот «фильм-рентген» не прошел мимо критиков незамеченным – картину выдвинули на восемь премий «Оскар», но, к сожалению, ни одну она так и не завоевала.

Кадр из фильма «Человек-слон»

Кадр из фильма «Человек-слон»

 

Рене Зеллвегер

«Дневник Бриджит Джонс» (2001)

Рене Зеллвегер/ Фото с сайта filmpro.ru

Рене Зеллвегер/ Фото с сайта filmpro.ru

Сыграть до безумия обворожительную, но до мозга костей нелепую неудачницу Бриджит Джонс для талантливой Рене Зеллвегер было слишком легко. А вот готовится к роли – куда сложнее. Проповедница здорового питания наложила вето на все овощи и фрукты и стала проводить вечера в компании аппетитных пончиков, жирных кусков сырной пиццы, мягкого дивана и телевизора. Вуаля, и 13 кг за три месяца стали новыми друзьями Зеллвегер. После съемок первого «Дневника Бриджит Джонс» актриса вернулась к своему привычному рациону и активному образу жизни. Правда, ей пришлось повторить ускоренное «поправление» в 2004 году – для съемок второй части франшизы. В третий раз, впрочем, Зеллвегер попросила сценаристов «убедить» ее героиню наконец-то похудеть — в «Ребенке Бриджит Джонс»актриса снималась будучи в своей нормальной форме.

Кадр из фильма «Дневник Бриджит Джонс»

Кадр из фильма «Дневник Бриджит Джонс»

 

Кристиан Бэйл

«Афера по-американски» (2013)

Кристиан Бэйл/ Фото с сайта vsevgallery.ru

Кристиан Бэйл/ Фото с сайта vsevgallery.ru

Трансформации Кристиана Бэйла ради ролей вполне заслуживают создания отдельной награды или даже номинации на премии «Оскар» — «Мастер перевоплощения». Подумайте сами: «пивной» животик Кристиана Бэйла в роли лысеющего мошенника в «Афере по-американски», выпирающие ребра и позвоночник в «Машинисте», мускулистый торс и крепкие руки в «Темном рыцаре»… Ради роли в «Афере по-американски» Бэйл питался одними гамбургерами, вообще не занимался на тренажерах и предпочитал сладкую газировку воде – так он и поправился на 20 кг. Бэйл раздобрел так быстро, что его перестали узнавать друзья, которых он встречал на улице, а восьмилетняя дочка, как вспоминал актер, всегда настороженно наблюдала за ним – «тучным дядей, который пришел погостить».

Кадр из фильма «Афера по-американски»

Кадр из фильма «Афера по-американски»

Кадр из фильма «Машинист»

Кадр из фильма «Машинист»

Кстати, для роли американского политика-республиканца Дика Чейни в фильме Backseat (2018) Кристиан Бэйл снова поправился и коротко-коротко постригся. Неисправимый актер-трансформер!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

52717390