4 совета от самого богатого человека на Земле

Джеф Безос дал своим бывшим сотрудникам 4 совета, которые сделали их богачами.

Недавно журнал Forbes назвал основателя Amazon Джеффа Безоса самым богатым человеком на земле (акции его компании выросли в цене на 13%). В этой связи, хотелось бы поделиться четырьмя советами, которые Безос дал своим сотрудникам советы, которые впоследствии помогли заработать им миллионы. Вот что это были за советы:

Не беспокойтесь о деньгах

Надежда Шурабура, основатель компании Hointer, рассказала о том, что когда она работала в Amazon, то однажды слишком нагрузила верхние полки на складах. Из-за этого грузчики не смогли вовремя укомплектовать заказы. Она лихорадочно начала искать варианты решения проблемы, чтобы сократить потери.

Безос тогда успокоил ее, сказав, чтобы она успокоилась и сделала так, чтобы покупатели получили свои заказы как можно скорее.

Джефф Безос никогда не ставил деньги во главу угла. !!!Большая часть компаний хоть и признает, что клиент для них – самое важное, на практике же часто для них важнее их деньги, чем клиенты.

Вывод: нужно беспокоиться о благополучии клиентов, а не своем собственном. Ведь если у вас будут довольные клиенты, то будут и деньги. И работает это только так, а не наоборот.

Думайте о своем развитии, а не о деньгах

Основатель Boomerang Commerce Гуру Харихаран рассказал, что научился у Безоса тому, что нужно заботиться о собственном развитии и достижении целей, а не о деньгах. В этой связи Безосу всегда было интереснее запускать новые проекты, направления деятельности и рынки, нежели бороться за увеличение стоимости акций компании. В этом смысле глава Amazon походит на Геракла, который совершал подвиги, не понимая ради чего он это делает, не видя конкретной цели. Он просто знал, что усилия, направленные на развития, не будут напрасными. Как видим, этот подход дает свои плоды.

Вывод: Следует меньше думать о деньгах и прибыли, а больше о развитии и усилиях, которые позволяют вам открывать новые горизонты.

Будьте лидером

Сооснователь и глава Wonder Workshop Викас Гупта,

Гупта участвовал в запуске Amazon Web Services. В частности, он разработал программу лояльность для клиентов нового сервиса. Когда же он пришел презентовать ее Безосу, то тот отверг ее. Безос пояснил, что это хорошая программа, но не для Amazon.

В итоге, Безос терпеливо и по пунктам рассказал Гупте о том, почему именно программа лояльности реализована не будет. Он мог ничего не объяснять, а просто отказать. И имел на это полное право. Между тем, он, будучи лидером, смог донести свою позицию и, как следствие, получить лояльность сотрудника, не обидев его.

Вывод: Быть лидеров и вести за собой людей гораздо важнее, чем просто принимать решения в режиме «да\нет», ничего не объясняя.

Создавайте маленькие команды

Сооснователь и глава платформы облачных вычислений Twilio Джефф Лоусон работал в Amazon Web Services. Его отдел был сфокусирован на работе с клиентами. Так как отдел был довольно большим и «закрывал» собой все аспекты работы с клиентами, то Безос активно внедрял принцип сегментации функционала команд.

В итоге, один большой отдел был разбит на множество мелких команд, каждая из которых отвечала за свое направление работы (платежи, облачные вычисления и т.д.). Имея такую специализацию, отделы смогли лучше обслуживать потребности клиентов, глубже понимать их проблемы и т.д.

Вывод: следует стремиться к тому, чтобы делать свое дело все лучше и лучше, не распыляясь на какие-то посторонние раздражители. Нужно понимать все тонкостями работы, которую делаете и уметь взглянуть на нее со стороны.

________________________________________________________________________________________________

Подпишитесь на нашу рассылку и присоединяйтесь к остальным 986 подписчикам нашего сайта.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

52717390